Рейтинг Страховых Компаний
Рейтинг страховых компаний Выбрать страховую компанию Отзывы о страховых компаниях Страховой помощник Обзор страховых компаний Автострахование, КАСКО, ОСАГО Новости страховых компаний Спецпредложения

Югория - отзывы и комментарии

28 августа 2016   Роман г. Тюмень   Югория
Заходил в офис в СК Югория на Широтной, 185. специалист предложила мне застраховать автомобиль без износа, я согласился. К тому же аварком бесплатно приедет, и ремонт будет у авто у официального дилера. Спасибо большое.
15 июля 2015   Борис   Югория
Добрый день! Клиентом «Югории» являюсь уже более трех лет. Страховая компания ни разу не подвела. Работой компании полностью доволен и намерен дальше продолжать с ней сотрудничать - страховать автомобиль. Обратился по каско (04(7-1)-039330-3714 от 11.09.2014г.), автомобиль был осмотрен специалистами компании, оценили стоимость ремонта и деталей, и произвели выплату. Вся процедура заняла порядка 10 дней. Выплата полностью компенсировала ущерб. Спасибо сотрудникам Ханты-Мансийского филиала Югории!
15 июля 2015   Лариса   Югория
Страховала машину по КАСКО в Москве, живу в Муроме, ближайший филиал компании в Н. Новгороде, попала в ДТП, сразу позвонила, меня сориентировали, и с этого дня постоянно держали со мной связь, авария произошла 1 июня, машину поставила в сервис 22 июня. С учётом того, что пришлось везти машину в другой город, думаю сработали быстро. Конкретно со мной работает Бычков Олег, отзывчивый сотрудник. Пока работой довольна, теперь буду ждать окончания ремонта.
6 мая 2015   Тюмень   Югория
С 2006 года в Югории и ни разу не было проблем всегда загоняют к дилеру и полностью все меняют на новое, даже странно видеть ваши отзывы, сегодня снова иду в Югорию. Возможно вы хотите денег, а не машину на ходу?
27 марта 2015   Артем   Югория
Всем добрый день. Хочу рассказать о «Югории» и своем опыте общения с ней. Редко пишу отзывы (жаль времени, каюсь), но «Югория» задела сильно своей наглостью. Первый раз застраховался в «Югории» по КАСКО около 16 лет назад. Компания является государственной и предполагается, что это означает определенную надежность и гарантии. В тот год аварий у меня, к счастью, не случилось, так что и возможности оценить качество работы и порядочность компании не было. В дальнейшем страховаться у компании не приходилось. Находил более интересные варианты. Раза три за это время случались страховые события и всегда, когда при обращении в страховую мне предлагали на выбор направление на ремонт или взять деньгами, я брал направление, вез машину в сервис, отдавал и забирал потом отремонтированнной. Все очень просто. Я считал, что когда слышу о том, что страховая не платит, то люди сами виноваты, что выбрали не направление на ремонт, а денежную компенсацию. Но вот в 2012г. я снова застраховался в «Югории». Отдал за полис 52 т. р. Машина, как обычно, была гарантийная. Полис № 04-0259346-00/3/12. В этот раз случились убытки: небольшие повреждения на левых передней и задней дверях, а также скол на на лобовом стекле. Ничуть не волнуясь по поводу ремонта, имея на руках все необходимые документы, я обратился в страховую. Номер дела 04-01158-09/13. Очень удивился, когда мне не дали направление на ремонт с формулировкой об отсутствии заключенного договора с официальным дилером авто моей марки. Сказали, чтобы я написал заявление на возмещение убытков в денежной форме. Мне это не понравилось, но, раз уж направления не давали, я написал. К тому же, в офисе меня заверили, что рассчитывают объективно и на ремонт точно хватит. Тем не менее, подозревая подвох, и для того, чтобы знать доподлинно во сколько мне обойдется ремонт, я все-таки съездил к официальному дилеру и оценил стоимость. Там мне насчитали около 57 т. р. Когда «Югория», наконец, сделала свою калькуляцию, у нее получилось, что весь мой ремонт уложится в 28 т. р. Никакие мои доводы и увещевания (подтвержденные калькуляцией истинной стоимости предстоящего ремонта) о недостаточности этой суммы, действия не возымели. Хотелось бы отметить, что озвучивание сумм выплат, скалькулированных оценщиками в страховой, происходит только в офисе при личном визите и только на словах. А рассмотрение обращений, жалоб, претензий, калькуляция ремонта занимает 25 дней. Так что, переписка длилась долго. В итоге, пришлсь обращаться в суд, который вынес решение в мою пользу и «Югории» пришлось-таки заплатить. Но уже со штрафными санкциями. Неприятно удивило, когда даже на суд их представитель пытался представить документы с нечитаемыми датами. Естественно, компанией я остался очень недоволен и никому не советую с ней связываться. Таким компаниям надо запрещать деятельность, а ответственных лиц сажать за мошенничество. Противно, когда пытаются по-наглому обманывать. Именно обманывать. Потому что назвать их поведение ошибкой, недопониманием или объяснить некомпетентостью сотрудников никак нельзя. Всем удачи.
18 декабря 2013   Artem   Югория
Комментарий Владимира от 4 октября - чистейшая правда. Тоже было КАСКО в этой шарашкиной конторе, выносили мозги с оплатой более двух месяцев, заплатили, естественно, меньше, чем ушло на ремонт машины, а на неоднократные обращения на предмет неоправданной затяжки выплат шли отписки, итоговая из которых закончилась примерно следующим: "Вам такого-то числа перечислена такая-то сумма (плевать, что с дикой задержкой), таким образом, компания считает свои обязательства выполненными" Короче, пшел вон, холоп. Если Вам дороги нервы, деньги и здоровье - идите в любую компанию, кроме этой...
4 октября 2013   Владимир   Югория
Просто ужасная страховая (страховал по КАСКО) После ДТП деньги сервису перечислили спустя 3 мес !!!!!! И ни один сервис (официальный) не берется делать машину без денег с ЭТОЙ ЮГОРИЕЙ !!! Говорят пока они аванс не заплатят делать не будут...хотя с другими страховыми делают, подписываешь акт приемки и только потом страховая выплачивает за ремонт, а ты довольный ездишь на машине... НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЮГОРИИ !!!
23 августа 2013   Ирина   Югория
Уважаемые пострадавшие. Вы можете связаться напрямую с отделом, в котором сидят сотрудники, обрабатывающие наши дела и принимающие решения. Отдел находится в Белгороде (может это и не единственный такой отдел), но у него есть добавочный 555–179.
Лично мы звоним в наш Петербургский филиал (812) 334–32–30, далее через «0» доб. 555–179 и попадаем в Белгород
Номер дела 04-06161-16/13 от 10.07.2013, до сих пор нет акта осмотра автомобиля от «замечательной» компании «ЛАТ». Даже самый первый этап не могут пройти за полтора месяца — осмотр автомобиля был 13.07.2013.
Суд и только суд.
Ко всему прочему — пренебрежительное и хамское отношение сотрудников, особенно Пироговой Юлии, которая рассматривает мое дело. Кричит и бросает трубку со словами — «я не занимаюсь вопрос — кто занимается? ответ — судя по всему, никто.
30 июля 2013   Николай   Югория
Постоянно жду выплаты страхового возмещения 2-3 месяца!!! Выплаты занижают. Бегите оттуда
15 июня 2013   Татьяна   Югория
А я уже на протяжении многих лет, только страхую свой автомобиль в "Югории", мне нравится страховая компания. Было у меня два ДТП, сумма которую насчитали меня устроила, деньги в течении двух недель перевели на счет, а во второй раз ждала около месяца.
6 мая 2013   Игорь Семеныч   Югория
По каско заплатил за полис больше 50 т.р.
Ожидание в приемной из 4 месяцев ОбЕщАнИя полного рассмотрения дела
1. 10 раз по мин 1,5 часа и того 15 часов
2. Все менеджеры по работе с клиентами абсолютно не понимают что от них хочет клиент, лицо компании ни в одном менеджере не видно. Ни капли уважения к Клиенту.
3. Ни какой конкретики - ВСЕГДА ОДНИ обещания. Ни один оператор, менеджер ни на один прямой поставленный вопрос не ответил четко и понятно. Даже славный директор сменившийся и тот так же сводит к тому как работает бухгалтерия. Все что говорят менеджеры это то, что:- "мы ни чего не решаем, все решает некое отделение занимающееся судебными вопросами находящееся в Щелкове (Белгороде, Хантымансийске, Нижневартовске, Питере и т.д.) "
4. Самый низкий уровень обслуживания среди Московских компаний.
5. Самое длительное рассмотрение дел среди Московских компаний.
6. Очень жаль что обратился в с.к. ООО Югория.
12 марта 2013   Юрий   Югория
Ужасная страховая компания
по максимуму тянут с выплатой
выплату замену лобового стекла уже делают 3 месяца
6 октября 2012   Алексей   Югория
Застрахован по КАСКО в этой чудо компании.Когда покупал полис, в рекламном буклете было указано, что одно обращение в год можно, делать без справки ГИБДД до 3% стоимости автомобиля.
Нашел царапину на переднем бампере,показал, сфотографировали, денег не дали.
Дело №04-14633 от 25.06.2012
Страховое событие от 11.07.2021 №04-15119, заехали в заднюю часть моего автомобиля, виноват второй участник.
Сегодня 06.10.2012 - денег нет.
Вывод: За полис заплатите-денег, в случае чего, не получите.
3 августа 2012   Денис   Югория
Ужасная компания, страховали в Самаре, сотрудники хамло, тянули 2 месяца, в итоге отказ, платить не хотят, только через суд! НИЗАЧТО туда!
28 марта 2012   Михаил   Югория
Ужасная компания!!! Страховал по каско 2 авто свое и жены, Были 2 ДТП, ( по нашей вине ни одного) Сроки неправомерно затягивают, сотрудники вообще с улицы набраны, общаться не умеют, хамят. Услуги такие как выезд аварийного комиссара и сбор документов после ДТП работает только на бумаге и это почти за 100 000 руб. отданные за страховку 2-х авто. Я и все мои знакомые больше туда ни ногой. НАРОД ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТО БОЛОТО ОБМАНА!!!!!!!!!!!!!!!
9 ноября 2011   Сергей   Югория
По выплатам- та же самая хрень. Сроки затягивают, в выплате отказывают, заставляют принести кучу бумажек. Мое дело рассматривалось с декабря 2010 года по Ноябрь 2011. Каково вам? в результате так ничего и нет, т.к. мне стекло разбило веткой при обледенении, и я его по-быстрому вставил за свой счет на офиц. сервисе. Вот тут и началось, то одни бумаги им, то заказ-наряды, то они мой счет не знают и платить не могут. Каждый запрос с их стороны - это мои поездки к ним в офис для довоза документов или написания заявлений на выплату. в результате - ничего не получил до сих пор. (Ноябрь 2011). Хотя цена вопроса, блин - 7 тыс.руб. я уж давно похоронил эти деньги. Просто обидно.
18 октября 2010   Алексанр   Югория
По КАСКО занижают стоимость выплат, платят только через суд. И зачем такая КАСКО ???
22 июля 2010   Павел   Югория
Страховал по КАСКО., в 2008 году. После ДТП, (грузовик Мерседес)тянули 1.5 м-ц,(то один в отпуске, то другой) в начале объявили одну сумму выплат, потом вообще сказали привезти чеки на запчасти????? (т.к. машину я восстановил за свои деньги, покупал бу),что меня сильно удивило,(почему я должен перед ними отчитываться есть каталог).Короче довели до белого кипения, я привёз им чеки они мне точно по ним и оплатили(только запчасти). Не хотелось бегать по судам. Сейчас-бы такого не простил. Очень "мутная" компания. Сразу ещё раз уточню это было в 2008 году. Но "жаба" грызёт до сих пор, от безграмотности, и безразличия людей.

Добавить отзыв о Югория


На главную О рейтинге страховых компаний Контакты
Редакция сайта Рейтинг Страховых Компаний не несет ответственности за содержание комментариев пользователей. Вся ответственность за содержание комментариев возлагается на комментаторов.
Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции сайта.
© 2008-2013 Рейтинг Страховых Компаний